вторник, 29 апреля 2014 г.

ginger and blue. vol. 24

Пальто La Reine Blanghe
Платье ТВОЕ
Серьги, браслет DIVA 
Клатч винтаж
Всем привет из снежного холодного апрельского Екатеринбурга. Сегодня пробежалась по магазинам, как говорится, shopping. И очередной раз меня посетило ощущение непринятия. Для меня сейчас проще у компьютера с горячим какао выбрать определенную модель шляпки или джинс, подобрав размер или измерив себя, купить. Еще люблю вариант выбрать в шоу-руме платишко, прийти, померять и уйти с пакетиком счастливой. Вот такое новое отношение к шопингу у меня появилось. Очень уж удручает ситуация в ТЦ влюбиться в свитер, но нет твоего размера или уйти с печалью из магазина от того, что цвет платья не подходит к твоего цветотипу, нельзя не вспомнить о "хвостатых" очередях в примерочную и кассы. 
Эх, что же со мной? Сейчас shopping у меня другой! 

А тем временем представляю хвостатый LOOKчок с рыжими аксессуарами.  


Пальто La Reine Blanghe
Платье ТВОЕ
Серьги, браслет DIVA 
Клатч винтаж



Пальто La Reine Blanghe
Платье ТВОЕ
Серьги, браслет DIVA 
Клатч винтаж

Пальто La Reine Blanghe
Платье ТВОЕ
Серьги, браслет DIVA 
Клатч винтаж

Пальто La Reine Blanghe
Платье ТВОЕ
Серьги, браслет DIVA 
Клатч винтаж

Пальто La Reine Blanghe
Платье ТВОЕ
Серьги, браслет DIVA 
Клатч винтаж

Пальто La Reine Blanghe
Платье синее ТВОЕ
Серьги, браслет DIVA 
Клатч винтаж
Платье синее  ТВОЕ
Серьги, браслет DIVA 
Клатч винтаж


Платье синее ТВОЕ
Серьги, браслет DIVA 
Клатч винтаж
Платье синее  ТВОЕ
Серьги, браслет DIVA 
Клатч винтаж

Пальто La Reine Blanghe
Платье ТВОЕ
Серьги, браслет DIVA 
Клатч винтаж

Пальто La Reine Blanghe
Платье ТВОЕ
Серьги, браслет DIVA 
Клатч винтаж
На мне: 
Пальто La Reine Blanghe
Платье ТВОЕ
Серьги, браслет DIVA 
Клатч винтаж
Пояс no name (но видела точно такой же в bershka)


6 комментариев :