воскресенье, 13 апреля 2014 г.

black & white & gold. vol. 21

В Екатеринбурге наконец-то пахнет весной. Воздух свежий, теплый. Солнышко яркое-лучистое (как в детской песенке). 
Весна - это мое время года, не только потому что я родилась в апреле, а еще и состояние организма меняется. Просыпается из спячки, хочет творить, развиваться, работать. 
Уже начала подготовку к своему 26 апреля. Последние четыре года День Рождение делю с подружкой. Почему  последние четыре? А до этого я ее и не знала=D После окончания школы поступили в один ВУЗ, один факультет и одна группа. Зауреш родилась 21 апреля, а я 26. Как говорится, заранее не поздравляют, поэтому мы отмечаем глобально 26 (особенно удобно в этом году- суббота).
Очень уж ждем тепла и ярких красок, думаю, это и повлияло при выборе темы и места празднования - теплая банька-сауна, веселый девичник и мой 21 годик. 
А look сегодняшний противоречит желанию ярких красок - все в черно-белом с добавлением gold.












jacket/жакет bershka 
pants/брюки reserved 
shoes/туфли no name  
bag/сумка bershka 
blouse/блузка c&a
coat/пальто sheinside.com 

5 комментариев :

  1. оооо...тебе очень-очень идет этот образ! чувствуется с первого взгляда, что это Твое.
    а как сама себя чувствуешь в такой одежде?

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое)) очень комфортно)) хотя образ чуть со стервозинкой=D

      Удалить
  2. very effortless and classy look X

    www.carlaginola.com

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный кэжуал) вам очень идет

    irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить