вторник, 4 марта 2014 г.

Femme Avon

Давно хотела рассказать о новой цветочно-фруктовой покупке  - это Femme от Avon. 
Femme Avon - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные, фруктовые. Это новый аромат, Femme выпущен в 2014. Верхние ноты: Розовый грейпфрут, слива и Фиалка; ноты сердца: Жасмин, Дикая орхидея и Магнолия; ноты базы: Амбра, Персик, Древесные ноты и Мускус.
Влюбилась в него...
Порадовала цена, стойкость аромата, объем флакона и дизайн.
Цена:699 (акция)
Стойкость аромата (у меня): 6-8 часов!
Объем: 50 мл 
Дизайн: на вид как кристалл, граненый и тяжелый, толстое дно, из руки не выскальзывает, колпачок держится крепко, ничего лишнего, приятное цветовое сочетание - черный, серый, бледно- розовый, переход в стиле омбре. 
А еще при заказе Femme Avon можно было по 1 ру заказать парфюмерный лосьон для тела и дезодорант, тон-в тон с ароматом Femme Avon, я, конечно, от такого уйти не могла=D в итоге под названием Femme у меня 3 флакона.
Еще не могу рассказать, что когда мне консультант-представить Avon отдала пакетик с моим заказом, я обнаружила купон на 500 ру. Сказать, что это меня удивило, значит ничего не сказать! Конечно, уже в следующем каталоге я его использовала. 






12 комментариев :

  1. цветочные ароматы всегда идеальны для весны!
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравился аромат, для любителей сладенького самое то!

    Приглашаю принять участие в розыгрыше!
    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. фотографии очень красивые:)
    моя подруга просто обожает этот аромат:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полин) разделяю вкус вашей подруги)

      Удалить
  4. Люблю сочетание цветочных и фруктовых ароматов, только без терпкости.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасные фото! и аромат должен быть именно таким, как мне нравится.. попробуем :)
    very nice blog by the way :)

    kisses,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить