среда, 30 октября 2013 г.

Рубрика "Интервью". Nati Ko или 4-trendy.com

Утонченность, элегантность, стиль, грация,  чувственность, лучезарная улыбка, открытость, роскошь, ум, платье - это Nati Ko. В своем блоге Nati Ko пишет о Красоте (бренды, косметика, показы новых коллекций дизайнеров, новинки моды, look, советы).
Цитата "Поэтому посты на тему Красота особенно сочные и изобилуют вкусными подробностями." (с) Nati Ko
Проводит потрясающие розыгрыши (сейчас тоже-успевайте). 4-trendy.com






Mari Kauch (MK). Расскажи о том, как у тебя появилась идея завести собственный блог?

Nati Ko (NT). На самом деле это не было откровением, снизошедшим ко мне из неоткуда. На тот момент (1,5 года назад) я регулярно читала и вдохновлялась блогами двух интересных девушек, ставших уже успешными представителями этой деятельности у себя на родине - Валентин из Франции (helloitsvalentine.fr) и Каролины из Норвегии (fotballfrue.no). 
Их стиль, их успехи и достижения сподвигли меня попробовать найти собственную "нишу" в отечественной блогосфере. Это заблуждение, что все места под солнцем везде и всегда уже заняты. Каждый, кто находчив и активен, кто несет в себе стремление реализовать свои задумки и доводит его до конца - имеет шанс влиться в эту пока еще молодую для России "струю" и привнести в нее что-то свое - новое и яркое. Главное, не бояться, не равняться на других и не завидовать более успешным, а следовать своим путем. Тогда у тебя есть все возможности стать "self-made person".
Теперь к этому прибавился еще ряд интернет-проектов для которых я пишу статьи, и брендов, с которыми сотрудничаю на постоянной основе.

MK. Почему именно blogspot?

NT. На самом деле, я оказалась слишком ленивой, чтобы досконально разобраться в нашем российском аналоге - жж, и предпочла ему более lamer-friendly платформу google, с простым и доступным "визуальным" интерфейсом. Не знаю, хорошо это или плохо, но мне не с чем сравнить. Я долгое время была довольна тем, что мне удалось создать своими силами, но сейчас в моей голове сформировалась новая более красивая и удобная картинка дизайна блога, для реализации которой мне уже понадобится сторонняя помощь. Так что, если у вас есть желание помочь мне с этим, или же контакт человека, умеющего это делать, дайте мне знать, и надеюсь, скоро мы все увидим обновленный и сияющий 4-trendy.com 2.0 :)


MK. Что для тебя ведение блога?

NT. До не столь давних пор это было только лишь моей отдушиной, средством реализации моей детской мечты - быть журналистом. Затем, по всей видимости, мое невинное графоманство показалось кому-то занятным и число посетителей странички стало расти. Потом этот факт в совокупности с моим стилем и тематикой блога стал привлекать заинтересованные в сотрудничестве бренды, начались коллаборации. Сейчас уже наступил тот момент, когда ты становишься все более избирательным, хотя я всегда тщательно выверяла и подвергала жесткому отбору контент блога. 
Приятным бонусом этого развития стала возможность входить в новые круги общения, знакомится с интереснейшими и успешными людьми, настоящими гуру своего дела. Все больше понимаешь, что это и есть самое важное. Не подарки, не вечеринки, не концерты, а люди. Которые могут невероятным образом наполнить и украсить твою жизнь. 
Но и само собой, признание, одобрение и благодарность моих читателей. 

MK. Как зарождался твой собственный стиль в одежде?

NT. По правде сказать, он до сих пор еще "грудничок", делает первые осмысленные шаги и не перестает развиваться. Вкус и чувство стиля с детства прививала мне мама, изысканная и грациозная женщина. В свою очередь, я, как и многие другие девушки, немало экспериментировала. Надо сказать, общение вокруг блогосферы и за ее пределами также возымели надо мной некое влияние. И, конечно, мэтры моды играют отнюдь не последнюю роль в формировании моих стилистических предпочтений.

MK. Поведай о том, кто или что тебя вдохновляет на новые творения? 

NT. Часто идеи возникают практически "из воздуха", когда выпив лишнюю чашку кофе никак не можешь уснуть, лежишь в темноте, а идеи так и фонтанируют в твоей голове. Обычно все они на практике оказываются весьма удачными. 
Также обожаю эти моменты, когда идеи рождаются во время общения с единомышленниками, обрастают смыслом и находят должный отклик у читателей и партнеров.

 MK. Есть ли у тебя любимые блогеры среди наших (отечественные)?

NT. Наверное, я увлеченный блоггер, но плохой читатель.... Читаю блоги только тех, кого знаю лично. Их все же немало, поэтому перечислять здесь их нет смысла.

MK. Твой блог  популярен, потому я задам тебе и такой вопрос: Какие советы ты дашь начинающим блогерам?

NT. Спасибо за комплимент, конечно. Мой совет начинающим - не начинайте! ШУЧУУУУУ!!!:) Конечно же, заводите блог, если чувствуете, что вам действительно есть, чем поделиться с другими и это что-то действительно интересно, или полезно, или занятно. Если готовы вкладывать свое время и силы каждый день, ведь контент должен появляться регулярно. Выберите тему и следуйте ей. В начале своего блоговедения я грешила тем, что хотела объять необъятное и скакала с одной темы на другую. Обычно людям это не очень нравится. Если они подписались на блог о рецептах, они могут слегка удивиться, увидев в нем модные луки или советы по программированию. Этот совет касается самого начала ведения блога. Уже потом, собрав свою аудиторию, можно спокойно экспериментировать и разноображивать свой контент. Когда читатели лояльно относятся к автору, чаще всего они лояльно воспринимают все то, что он делает. А еще будьте самоироничны, и вам многое простится.

MK. Какие у тебя предпочтения в марках и стилях одежды?

NT. Люблю элегантную классику и так называемый "французский стиль" в разных его проявлениях. Казалось бы, удивительно, но он находит воплощение в коллекциях многих российских дизайнеров, с которыми я имею возможность знакомиться ближе благодаря блоггерству в том числе.

MK.  У каждой девушки свои секреты красоты, а есть у тебя такие, которыми бы ты могла поделиться?

NT. Наверное, я назову прописные истины, но, чтобы выглядеть отдохнувшей, для меня крайне важно хорошо высыпаться, пить много воды, не спешить (спешка не совместима с ухоженным внешним видом и гармоничное состоянием), стараться ограждать себя от негативных переживаний и почаще провоцировать в себе позитивные эмоции, этому можно и нужно научиться. Конечно, ухоженный внешний вид определяется еще и по ясному взгляду, чистой коже и здоровым волосам. Поэтому во избежание морщинок вокруг глаз снимайте макияж в этой зоне с помощью базовых масел (миндального или персикового, они продаются в аптеке), не забывайте ухаживать за шеей также, как и за лицом, очищая ее и нанося на нее крем, раз в неделю делайте маски из бесцветной хны на корни волос и профессиональное ламинирование (например, на косметике Sebastian) раз в месяц. Эти простые ритуалы красоты в корне улучшат качество вашей жизни.


 MK. Каждый человек, каких бы успехов он не достиг, всегда хочет развиваться дальше. Поведай и о своих устремлениях.

NT. Из самого насущного, что хочу осуществить в ближайшем будущем - достигнуть уровня стабильного возрастающего заработка с блога и других моих фриланс-проектов, более масштабно и регулярно вести pr-кампаний для различных брендов, поехать в пресс-тур, получить водительские права (и как я протянула с ними так долго??) Когда горишь делом - и дело выгорает, так что рассчитываю осуществить большую часть задумок еще до нового года.


MK. К какому городу ты питаешь особую любовь? 

NT. Флоренция и Питер оставили в моем сердце ощутимый отпечаток. Сколько бы я не возвращалась к ним - они никогда не оставляют меня равнодушной, и все время открываются мне с новой стороны. Я хотела бы пожить в обоих городах по 2-3 месяца. Обычно этого времени достаточно, чтобы либо снять с глаз розовые очки, либо же влюбиться по уши и бесповоротно.


MK. В чем принципиальное отличие женщины от мужчины (не биологическое)?

NT. Когда любишь и любима много лет, замечаешь не отличия, а все больше стирающиеся границы друг между другом. Для меня главное не то, чем мы разнимся, а то, что делает женщину и мужчину единым целым.


MK. На сколько изменилась твоя жизнь за последние 3 года?

NT. Она изменилась кардинально и в более сжатые сроки - в январе 2013 года, когда я наконец осознала, что хочу и могу жить лучше и шагнула ей на встречу. Если ты открыт положительным переменам в твоей жизни, значит они уже в пути. Всем, кто хочет испытать нечто подобное, советую прочитать книгу "Сила" Ронды Берн, которая в тот период жизни попала ко мне по воле случая и стала своего рода проводником в новую жизнь. Мой год, год Скорпиона, год Перемен принес мне решимость уйти с работы, которая не развивала меня, отказаться от того, что стопорило меня на пути к истинным целям, общаться только с приятными мне людьми, и наконец, выйти замуж (ровно через год после предложения и ровно в день шестилетия наших отношений). 

MK. Встав перед Богом, что Вы скажете? 

NT. "Спасибо".

6 комментариев :

  1. Я тоде у Nati Ko брала! Очень отзывчивая и активная девушка!)))
    http://natalianazarova.blogspot.fi/2013/08/sprashivajuja.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна) Nati Ko очень хороший, приятный и отзывчивый человек)))

      Удалить
  2. Ой, ну захвалили!)) Спасибо большое за интерес к моему блогу, отличный материал!

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится ее блог)очень интересно было почитать)
    marinaturat.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить