пятница, 4 октября 2013 г.

Как поднять настроение?

На этой неделе зашла в книжный. Как же я люблю загадочное царство book`s! Очень меня притягивает стеллаж с книгами по психологии, этот раз не исключение. Книгу, за которой пришла в книжный так и не купила, к сожалению, ее уже раскупили. Однако, заметила увеличение с геометрической прогрессией книг  по темам "Как стать счастливой...", "Как поднять настроение...", "Утром с ужасным настроением...", "Ненавижу работу, что делать?.." этот список можно продолжать до бесконечности. Это думаю хорошо, что человек "копается в себе", ищет дело по душе, пытается найти путь жизни с обществом в гармонии. Поэтому мне интересно как же Вы поднимаете себе с утра настроение?

У меня есть верный друг Философ-кошак с грустными влюбленными умными глазами, покупала его на Sunday Up Market пару недель назад, но я его так люблю, он расписан кофейными красками и аромат от него потрясающий, именно запах от него мне поднимает очень настроение. А еще поднимает мне настроение музыка. И куда без своего розового малыша ipodика. Идешь в университет и шаг под ритм музыки подстраиваешь. Делайте так? 
Скидываю парочку ритмичным мелодий с ipodика. Танцуем. 
И рассказываем свой рецепт поднятия настроения)))

5 комментариев :

  1. Настроение можно поднять, наблюдая за домашними животными или маленькими детьми :) их причуды очень веселят :)
    Еще, пару месяцев назад мамуля мне сказала, что раз у меня такое подавленное состояние (а было такое, да, хотя вредно :) ), то не хватает углеводов :) я купила мармеладных мишек, съела всю пачку и, правда, полегчало :)
    Еще можно нарядиться и пойти собирать комплименты :)
    Еще можно пойти тратить деньги :) обожаю это делать, хотя никогда не могу себе этого позволить так, как хочу - всегда по самому минимуму... ( но даже маленькие покупки радуют, не так ли? :)
    Новый удачный маникюр, новые сережки, вкусные котлетки, удачное отражение в зеркале - да мало ли у нас, девчонок, поводов улыбнуться :)
    И, конечно же, любимая музыка :) Недавно я совершенно наугад скачала на телефон музыку, и не прогадала абсолютно! :)
    Например: Adele - My Same; Flo Rida & Pitbull - Can't Believe It; Naughty Boy & Sam Smith - La La La; Miley Cyrus - Wrecking Ball.
    ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светаш, порадовала))) я сразу же мишек вкусных захотела))) а песенки, которые ты скинула я так люблю))

      Удалить
    2. Вот, как здорово :)))
      Сегодня хотела Питбуля накачать себе в телефон - больно он мне нравится, а в универе вай-фай опять просил ваучер :( а просто интернета у меня нет на телефоне... Эх... осталась без музыки :(

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить